Измерение поршней при восстановлении двигателя автомобиля

баннер для измерения поршней

Измерение поршня помогает определить различные аспекты. Он позволяет определить размер поршня, зазор в поршневом цилиндре, зазор в поршневой зазор в днище поршня и некоторые другие размеры спецификаций. Это важно при переустановке поршней или даже при заказе новых.

Но процесс измерения поршня известен не многим. Если вы восстановление двигателя, это может стать проблемой.

В этой статье в виде простых шагов описана процедура измерения поршня. Она поможет вам самостоятельно выполнить этот процесс.

Кроме того, используйте легкодоступные инструменты.


Процесс измерения поршня

Вам понадобятся следующие материалы.

Микрометр, щуп манометр, рабочий стол, и руководство по обслуживанию производителя двигателя. В руководстве содержится таблица таблица технических характеристик. Спецификации включают в себя зазоры (максимальный и минимальный), диаметр поршня и другие. Идея состоит в том, чтобы убедиться, что полученные вами измерения не отличались от тех, что указаны в руководстве.

Вот шаги по измерению поршня, которые необходимо выполнить. Мы разделили процесс на части, каждая из которых посвящена определенному измерению.

Измерение размера поршня

Для этого необходимо определить диаметр поршня в самой широкой части, или части под юбкой поршня и поршневыми кольцами. Поршни не имеют равномерной круглой а увеличиваются по мере удаления от коронки. Такая конструкция предотвращает заедание из-за расширения, вызванного теплом в камере сгорания. Вот как выполнить измерение.

расположение микроизмерителя

Шаг 1

Расположите микрометр поперек поршня в точке калибровки или на упорных поверхностях. Производители поршней обычно указывают эту точку. Если вы сомневаетесь, рекомендуется обратиться к руководству. Вы же не хотите ошибиться с размерами.

Шаг 2

Снимите показания. Измерьте поршень и в других точках, чтобы не пропустить развалившиеся части поршня. К ним относятся диаметр юбки поршня, как сверху, так и снизу, а также посадки колец.


Измерение зазора между поршнем и цилиндром

На этом этапе измерения поршня проверяется Посадка поршня, соответствует ли она спецификации. Чтобы определить это, вам необходимо иметь при себе руководство по эксплуатации двигателя. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с приведенной ниже схемой поршня, на которой показан зазор, который вы будете измерять.

измерение зазора между поршнем и цилиндром
Источник: http://mymoto.com.ng

Шаг 3

Поместите поршень в отверстие цилиндра вверх ногами, а полоску - в щуп. Полоска должна быть слегка смазана маслом, чтобы облегчить движение. Она должна начинаться чуть выше отверстия под поршневой палец и растягиваться до упора.

Шаг 4

Для измерения зазора между поршнем и цилиндром используйте щуп разной толщины. Это поможет повысить точность.

В качестве альтернативы можно использовать пружинную шкалу для определения зазора в поршне. Шкала измеряет силу, необходимую для оттягивания планки. Используя размеры планки и показания пружины, определите, слишком ли мал зазор или нет.


Проверка поршневых колец

Поршневые кольца должны обеспечивать правильное уплотнение цилиндра, иначе это повлияет на повлияет на сжатие. При переустановке существующих колец проверьте величину зазора. Кроме того, если цилиндр был расточен и зазор между поршнем и цилиндром увеличился. Поршневой Комплект поршней для восстановления двигателя обычно поставляется со сменными кольца. Их также необходимо проверить на правильность размеров, как описано в следующих шагах измерения поршня.

проверка поршневых колец
Источник: http://www.oocities.org

Шаг 5

Чтобы измерить торцевой зазор кольца, вставьте кольцо в отверстие цилиндра.

Шаг 6

Используя головку поршня, протолкните кольцо в цилиндр, предпочтительно в самую дальнюю часть, достигаемую поршнем. Эта часть не подверглась значительному износу и обеспечит точные результаты определения зазора.

Шаг 7

С помощью щупа измерьте зазор, оставленный раздвоенными концами кольца кольца. Избегайте измерения зазора кольца в верхней части цилиндра, поскольку разъемные концы будут закрыты.

После получения описанных выше показаний сверьте их с данными, указанными в руководстве по обслуживанию двигателя. Это поможет вам определить, можно ли устанавливать поршень так, как он есть.


Советы по измерению поршня

Правильные измерения при определении размеров поршня обеспечивают правильную работу поршневого двигателя. Это гарантирует, что каждый ход поршня правильно, помогает предотвратить Захват проблемы, потеря компрессии и другие проблемы. Следуйте этим советам при измерении поршней и поршневых колец.

Советы по измерению поршней
  • Используйте правильные измерительные инструменты. Для различных процессов измерения поршня вам понадобятся микрометр и щуп. Никогда не полагайтесь на линейку или аналогичный измерительный инструмент, например рулетку.

  • Всегда проводите измерения, никогда ничего не предполагайте. Поршень может выглядеть неповрежденным визуально, но измерения покажут обратное.

  • Руководство по обслуживанию двигателя должно быть вашим справочником. В нем содержатся точные спецификации поршней, четко представленные в виде таблицы.

  • Если у вас нет руководства по эксплуатации двигателя, поищите его в Интернете. Производители автомобильных поршней часто размещают на своих сайтах много информации, включая размеры поршней, таблицу глубины поршня и даже цену поршня.

  • Если вам предстоит замена поршневого комплекта в вашем двигателе, убедитесь, что вы покупаете правильные типы поршней, как по конструкции, размерам, так и по материалу поршня. В поршневом комплекте будут указаны размеры поршней, а также процедура установки.

  • Чтобы обеспечить правильный зазор между днищами поршней, необходимо иметь информацию о том, какой высоты должны быть ваши сменные поршни. Вариантов конструкции автомобильных поршней много, и это может повлиять на эффективную высоту поршня.

  • Помимо обеспечения правильных измерений, старайтесь, чтобы затраты на восстановление двигателя были минимальными. Цена поршней у разных поставщиков варьируется. Изучите предложения, чтобы сделать проект недорогим. Найдите в Интернете каталог автомобильных поршней, найдите нужный поршень, а затем узнайте его цену.

  • Рынок автомобильных поршней наводнен множеством различных поршней. Как бы ни были важны измерения поршней, найти качественный поршень - вот что будет иметь значение. Ищите лучшее, сравнивая характеристики и репутацию компании.


Заключение

Автомобильный поршень должен правильно подходить к Правильно подобранный цилиндр. Правильные размеры означают, что поршень работает правильно и лучше двигатель производительность. С помощью информации, содержащейся в этой статье, измерение поршня измерение поршня больше не должно пугать. Вам только убедиться, что у вас есть необходимые инструменты. Что касается процедуры установки, читайте в нашей следующей статье об установке поршня.

Добавить комментарий

Оглавление

Выделенные команды заказчиков и Agile-сервисы

Во всем мире мы обеспечиваем своевременность, экономическую эффективность и соблюдение требований, необходимых для профессионального соблюдения Ваших сроков.
Свяжитесь с нами
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг применять.
ru_RURU

Получить бесплатное предложение прямо сейчас

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг применять.
Получить бесплатное предложение прямо сейчас

piston measurement banner

Piston measurement helps to determine various aspects. It provides values for piston size, piston cylinder clearance, piston deck clearance, and several other dimensional specs. This is important when reinstalling pistons or even ordering new ones.

But the process to measure a piston is not known to many. If you are rebuilding your engine, that can be a problem.

This article explains piston measurement procedures in easy-to-follow steps. It will help you to carry out the process on your own.

Also, using readily available tools.


Piston Measurement Process

You will need the following materials.

Micrometer, feeler gauge, a work bench, and the engine manufacturer’s service manual. The manual contains the piston specifications chart. The specs include clearances (maximum and minimum), piston diameter, and others. The idea is to ensure the measurements you get do not deviate from those in the manual.

Here are the piston measurement steps to follow. We divided the process into parts, each covering a particular measurement.

Measuring Piston Size

This involves finding the piston diameter at the widest section, or the part below the piston skirt and piston rings. Pistons are not made in a uniform round shape, but larger as you move away from the crown. The design prevents seizing due to the expansion caused by heat in the combustion chamber. Here is how to carry out the measurement.

position the micro meter

Step 1

Position the micrometer across the piston at the gauge point or thrust surfaces. Piston manufacturers usually indicate this point. If in doubt, it is advisable to refer to the manual. You do not want to end up with the wrong dimensions.

Step 2

Take the reading. Measure the piston from other points, too, so that you do not miss collapsed piston parts. These include piston skirt diameter, both top and bottom, and at the ring lands.


Measuring Piston-Cylinder Clearance

This piston measurement step checks the fit of the piston, if it is within specifications. To determine that, you need to have your engine’s manual with you. Before proceeding, check the piston diagram below that shows the gap you will be measuring.

measuring the piston cylinder clearance
Source: http://mymoto.com.ng

Step 3

Put the piston in the cylinder bore, upside down, and the strip of a feeler gauge. The strip should be oiled slightly to facilitate movement. It should also start at just above the piston pin opening and stretch all the way.

Step 4

Use different thicknesses of the feeler gauge strip to measure piston cylinder clearance. Doing so helps to increase precision.

Alternatively, you could use a spring scale to determine piston clearance. The scale measures the amount of force needed to pull the strip. Using the dimensions of the strip and the spring’s readings, determine if the clearance is too tight or not.


Checking Piston Rings

Piston rings need to provide the right cylinder seal, or it will affect compression. If reinstalling existing rings, check the amount of clearance first. Also, if you have had the cylinder re-bored, and the space between piston and cylinder increased. A piston kit to rebuild an engine usually comes with replacement rings. These also need to be checked for correct dimensions as explained in the next piston measurement steps.

checking piston rings
Source: http://www.oocities.org

Step 5

To measure the ring end gap, Insert the ring in the cylinder bore.

Step 6

Using the piston head, push the ring down the cylinder, preferably to the furthest section reached by the piston. This is the part that has not experienced much wear and will provide accurate results for clearance.

Step 7

Use a feeler gauge to measure the clearance left by the split ends of the ring. Avoid measuring ring clearance at the top of the cylinder since the split ends will close.

After you have obtains the readings described above, check them against those shown in the service manual of the engine. This will help you tell if the piston can be installed as it is.


Piston Measurement Tips

Correct measurements when sizing a piston ensures proper piston engine operation. It ensures every piston stroke happens right,  helps prevent seizing problems, loss of compression, and various other issues. Follow these tips when measuring pistons and piston rings.

piston measurement tips
  • Use the right measuring tools. You need a micrometer and feeler gauge for the different piston measurement processes. Never rely on a ruler or similar measuring tool such as tape.

  • Always obtain measurements, never assume anything. A piston may look undamaged visually, but measurements show otherwise.

  • Your engine service manual should be your reference. It contains the exact specs for the pistons clearly laid out in a chart.

  • If you do not have the engine manual, consider looking it up online. Automotive piston manufacturers often have a lot of information on their websites, including piston sizing, piston depth chart, and even piston price.

  • If you have to replace the piston set in your engine, ensure you buy the right types, both in design, dimensions, and piston material. A piston kit will have values for piston size as well as the installation procedure.

  • To ensure the right piston deck clearance, have information regarding how tall your replacement pistons should be. Automotive piston design options are many and that can affect the effective piston height.

  • Apart from ensuring correct measurements, aim to keep the costs to rebuild your engine low. Piston price varies across automotive piston suppliers. Scout for offers to make the project inexpensive. Find an automotive piston catalog online, find the right piston, then look up its price.

  • The automotive piston market is flooded by many different pistons. In as much as measuring the pistons is important, finding a quality piston is what will make a difference. Look for the best by comparing the features and company reputation.


Conclusion

An automotive piston should fit the cylinder correctly. The right dimensions mean a piston that operates properly and better engine performance. With the information contained in this article, piston measurement should not be daunting anymore. You only need to ensure you have the required tools. For the installation procedure, read our next article on piston installation.

Leave a Comment

Start typing and press Enter to search